Устные обращения

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

  1. При устном обращении лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции предприятия, должностные лица, проводящие личный прием, не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

  1. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции предприятия, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
  2. Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.
  3. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;

заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;

обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

Свои отзывы и предложения о деятельности Могилевского ЦСМС Вы можете оставить, заполнив анкету и направив ее по адресу: csms_mogilev@mogilev.by. Также Ваши отзывы о деятельности Могилевского ЦСМС Вы можете оставить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь.

Вышестоящая организация Республиканского унитарного предприятия «Могилевский центр стандартизации метрологии и сертификации» Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

Старовиленский тракт, 93, 220053 г. Минск

gosstandart.gov.by

belst@gosstandart.gov.by

факс +375 (17) 363 25 88

Время работы: 9.00 — 13.00 14.00 — 18.00

Translate »
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies
Принять всё
Отклонить все