Электронные обращения

Электронное обращение направляется через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее — система обращений) (абзац 6, 9 статья 1, часть 1 пункта 1 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях граждан). Система обращений доступна в сети Интернет как ресурс обращения.бел.

Для того чтобы воспользоваться системой обращений, нужно получить к ней доступ (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона об обращениях граждан). Для этого нужно пройти электронную регистрацию по форме на сайте системы обращений. Подать обращение можно сразу же после регистрации в личном кабинете.

Свои отзывы и предложения о деятельности Могилевского ЦСМС Вы можете оставить, заполнив анкету и направив ее по адресу: csms_mogilev@mogilev.by. Также Ваши отзывы о деятельности Могилевского ЦСМС Вы можете оставить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь.

Вышестоящая организация Республиканского унитарного предприятия «Могилевский центр стандартизации метрологии и сертификации» Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

Старовиленский тракт, 93, 220053 г. Минск

gosstandart.gov.by

belst@gosstandart.gov.by

факс +375 (17) 363 25 88

Время работы: 9.00 — 13.00 14.00 — 18.00

Электронные обращения, поступившие в Могилевский ЦСМС путём заполнения специальной формы подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом некоторых особенностей:

  1. Электронные обращения граждан должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.
  1. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.
  1. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  2. Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных выше, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
  3. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  4. Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:
  • обращения не соответствуют требованиям, указанным выше;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции института, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
  1. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
  2. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
  3. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, если:
  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Рассмотрение электронных обращений осуществляется в соответствии со ст. 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц.

Translate »
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies
Принять всё
Отклонить все